Рус
Страница: 3 Частное страховое общество по страхованию риска неоплаты фрахтов
Количество постов — 117
( я так поняла, что Вы - экспедитор)
Я просто ужас в ночи...
...на сайте Ларди для некоторых, а "экспедитор"ом Вы, Лариса, хотели меня оскорбить?,
так и Вы, надо полагать, не из-за руля или с под многотонного автопоезда, в мороз, о нелёгкой судьбе без оборотных средств вопияете!!!
Вы такой же мелкий предприниматель как и многие здесь...
Мой респект честным Экспедиторам , с которыми работаю больше 10 лет... и "вопияем!" все долгие годы.......... и водители не уходят
))))))))Саш, я открытая душа, но за недоплаченную мне копейку страдают "контрагенты"........ гипса в стране не хватает

))) понятно
)))) ибо, только коллекторы перекупают долги...... у перевозчика ( я так поняла, что Вы - экспедитор) ... так вот, у перевозчика нет оборотных средств, что бы двигаться дальше... я имею ввиду перевозчика, который не подпитывается бюджетными деньгами, типа "ТИГУБКА"... нет, у меня желания платить ещё и за Эту страховку... не я, должна доказать, а МНЕ должны доказать, и гарантировать что оплатят...........
доказать??? бумажную курточку?? за 4 сольдо??? хахххаха ищи дурака! спуститесь на Землю!
А по теме: не хотите платить - не платите. проходите мимо. На мой взгляд услуга хорошая и денег стоит. Тем более Александра все знают как самого придирчивого из форумчан и с репутацией все в порядке. Тем более он еще и гарантии предоставляет!
нет, проблем... платите
))))))))))))))) Я Ваших денег не считаю........... А к Александру у меня претензий нет.... разговор, как разговор 
))) понятно